Газета.Ru,
18 мая 2009 г.
Меня пытается «кинуть» моя страховая компания 1132 просмотра
Вот уже полгода, как нашу страну штормит от непрекращающегося кризиса. Жизнь изменилась до неузнаваемости. Куда-то пропал «кричаще-лоховатый» гламур, лоск и блеск в глазах и манерах менеджеров «среднего звена». А самая замечательная особенность, которая так мила русскому сердцу, наконец-то вернулась. Это возможность вести бизнес по-русски!
Год назад я приобрел машину. Менеджеры в автосалоне красиво и галантно рассказывали о «правильном выборе» и «что только наш салон гарантирует качество и внимание клиенту». Страховая компания была также безупречна в обещаниях. Банк, где я оформлял кредит - был образцом честности и приверженности интересов клиента. Но... пришел кризис. Осенью. А в канун новогодних праздников случилось ДТП. Наехал на камень и повредил коробку передач. Машина застрахована, так что переживать не стал. Но прошел месяц, а от страховой ни ответа, ни привета. Стал интересоваться - что и как. Меня успокаивали, мол «проводим экспертизу». Потом решили провести вторую «экспертизу», затем третью. Я понимал, что компания мне что-то недоговаривает. И ясно что - не хотела она покрывать мои убытки. Вот и искала лазейки. Нашла! Какое-то ООО дало заключение, что водитель с вырванной коробкой передач проехал два километра. Причем это обнаружила только третья экспертиза. Кстати, эксперт также учуял запах горелого масла в автомобиле. И это при том, что машина уже полтора месяца простояла на автосервисе. Все это выглядело как убогая попытка снять блокбастер на камеру мобильного телефона, а после съемок продать как шедевр мирового кинематографа. В общем - страховая делает частичный отказ. И это при том, что факты говорят о противоположном. И тут начинается самая увлекательная часть эпопеи. Страховая компания превращается из оазиса «клиент - важнее всего» в цитадель «вам не сюда». На любые звонки отвечают человеко-роботы, которые слушать вас не хотят, видеть тем более. Руководства нет по определению. К нему вообще имеют доступ, наверное, только «посвященные». Сразу пропадает дружелюбность и желание помочь клиенту. Вы теперь не клиент, а враг номер один. В любом случае выход - суд! Знакомый юрист рассказывал, что суда просто завалены делами об отказе платить со стороны страховых компаний. И вся система рассчитана - на лоха! То есть пойдет или не пойдет в суд. Некоторые не идут. Остаются стойкие. Вот оно - не паханое русское поле экспериментов! Над людьми, налогоплательщиками, клиентами теперь измываются все. И ведь на все есть одна безупречная отговорка - кризис. Никогда наша экономика не будет работать на полную мощность. Никогда рабочий не будет получать достойную зарплату. Никогда социальная сфера не приблизится к нормальному уровню обслуживания. А все потому, что проще вести бизнес «по-русски». Это как главная национальная идея! Собрать деньги и всех кинуть. Причина пока подходящая - кризис. И стражи порядка пока «кошмарить» не станут, ведь есть индульгенция с главным словом: кризис. А то, что есть обязательства, договора, закон. Всем плевать... И особенно на закон! В общем, в середине мая состоится суд. Пока общаемся на форумах с такими же обманутыми страхователями. Наш страховщик так обманул уже свыше трехсот человек. А его рейтинг как был А++ (рейтинг финансовой устойчивости Fitch), так и остался на прежнем уровне.
Вся пресса за 18 мая 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 марта 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 4 марта 2025 г.
«АльфаСтрахование» выплатила возмещение за разбившийся в Актау самолет AZAL

|
|
Комсомольская правда, 4 марта 2025 г.
Стало мне тревожно что-то, застрахую я енота

|
|
ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 4 марта 2025 г.
Якутянам рекомендуют страховать имущество от пожаров и паводков

|
|
РЕН-ТВ, 4 марта 2025 г.
Компенсация за услуги: родные погибших россиян пожаловались на иски от страховой

|
|
Газета.Ru, 4 марта 2025 г.
Geely, Chery, Haval: вскрылась уязвимость китайских автомобилей перед угонщиками

|
|
ТАСС, 4 марта 2025 г.
В ВСС назвали важным решение вопроса о госрегистрации электросамокатов

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 4 марта 2025 г.
Власти ХМАО намерены потратить на страхование имущества 82 миллиона

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 марта 2025 г.
Страховщики добились прогресса после наводнений в Австралии, но предстоит сделать еще больше

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 марта 2025 г.
Страховщики обеспокоены быстрорастущим киберрынком

|
|
Доктор Питер, 4 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

|
|
Office life, Минск, 4 марта 2025 г.
Минфин изменил правила формирования страховых историй. Какие сведения будут собирать

|
|
Колеса.kz, Алматы, 4 марта 2025 г.
Toyota Land Cruiser – самое угоняемое авто Японии четвёртый год подряд

|
|
Курсив, Ташкент, 4 марта 2025 г.
Закпалата приняла закон о страховании фермеров

|
|
РЖД-Партнер, 4 марта 2025 г.
Страхование сроков и авиадоставка между аэропортами: «Деловые Линии» запустили новые услуги в сегменте воздушных перевозок грузов

|
|
Report.Az, Баку, 4 марта 2025 г.
«АльфаСтрахование» выплатила полную страховую сумму за самолет AZAL, разбившийся под Актау

|
|
Орловские новости, 4 марта 2025 г.
Жизнь подчинённых Клычкова застрахуют

|
|
Тренд, Баку, 4 марта 2025 г.
Успешный опыт аграрного страхования Азербайджана будет внедрен в Узбекистане

|
 Остальные материалы за 4 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|